Нужно было развивать заведение, заниматься комплексным маркетингом, Повышать узнаваемость, привлекать новых клиентов, развивать социальных сетей, разрабатывать мероприятия выходного дня
Что было сделано:
зАДАЧИ
Разработан план мероприятий по комплексному продвижению рестоклуба
Разработана концепция продвижения и единый стиль социальных сетей, плотное и эффективное сотрудничество с лидерами мнений
Кросс-маркетинг с организациями схожими по целевой аудитории
Подбор команды артистов
Организация мероприятий
Организация конкурсов и коллабораций с брендами
Съемка множества рекламных видеороликов и рилсов
Запуск и продвижение рекламных кампаний
Разработали ряд имиджевых видеороликов
Какой результат:
10,5 т живых подписчиков в Instagram за 1 год работы (без использования таргетированной рекламы)
Повышение узнаваемости Бренда
Многократное увеличение прибыли заведения
Привлекли исключительно целевую платежеспособную аудиторию
Разработали дизайн нового меню
Зарекомендовали себя на рынке, как одно из самых модных заведений города