Стратегия коммуникации. Составление коммуникационного плана на год, с учетом глобальных трендов. Структура проведения конкурсов, коллаборации с проектами схожими по целевой аудитории
Анализ 5 конкурентов. Выявление сильных и слабых сторон
Анализ бренда и целевой аудитории
Медиа. Составление плана работы с инфлюенсерами
Брендинг. Идея оформления профиля, шаблоны ведения социальных сетей
Стратегия продвижения бренда в социальных сетях. Выстраивание доверительных отношений с целевой аудиторией. Без SMM-стратегии работа в соцсетях — лотерея. Стратегия — это пошаговый план достижения результатов. SMM-стратегия ответит не только на вопрос «Что делать?», но и на вопрос «Как делать?»
Новым компаниям, которые только выходят на рынок. Опытным игрокам, которые хотят захватить новый сегмент рынка. Экспертам и блогерам для развития личного бренда