Проектная деятельность по созданию индивидуальной визуальной среды бренда, отображающей основные ценностные и эмоциональные характеристики продукта или услуги в средствах коммуникации
Новым компаниям, которые только выходят на рынок. Опытным игрокам, которые хотят захватить новый сегмент рынка. Экспертам и блогерам для развития личного бренда, лидерам рынка
Это документ, содержащий в себе правила о визуальном представлении бренда, его философию, особенности коммуникации, миссию и цели
Это изображение, эмблема или символика, которую используют организации и частные лица для идентификации своей деятельности и повышения узнаваемости
Важный элемент привлекательности продукта, который играет огромную роль при принятии решения о покупке
Презентация/Коммерческое предложение
различные виды печатной, электронной и сувенирной продукции, которые призваны повышать узнаваемость бренда, создавать положительный имидж и повышать лояльность клиентов
Это документ с информацией о компании, её товарах и услугах, и предложением сотрудничества