Исследование компании: изучили общую ситуацию на рынке, спрос и предложение, тенденции, факторы, влияющие на развитие отрасли.
Погружение в продукт: детально изучили компанию, ее функции, преимущества, недостатки, целевую аудиторию, конкурентных аналогов.
Event: Проведение специальных мероприятий (написать примеры), направленных на продвижение продукта, установление контактов, укрепление репутации и формирование лояльности клиентов.
Запуск контекстной рекламы: разместили рекламные объявления в поисковых системах и на сайтах, связанных с тематикой рекламы.
Внедрили CRM систему, которая позволяет управлять клиентами и проектами с максимальной эффективностью.
Разработали комплекс мер, направленный на привлечение потенциальных клиентов, сбор их контактных данных и перевод в статус "лид" (потенциальный клиент). Лидогенерация включает в себя также, звонки, письма, чат-ботов, формы заявки и т.д. Внедрили "воронку продаж" и наладили четкий процесс, который как конвейер, превращает "лиды" в довольных клиентов. Каждый этап отлажен, каждый шаг продуман, чтобы клиент получил максимум от взаимодействия с компанией.
Какой результат:
Привлечение более 2000000 рублей в проект, благодаря рекламному ролику.
Разработаны сайты по двум направлениям компании: инвестиции и строительство и продажа домов
Отдельно Оформлены социальные сети поселка, а также разработана айдентика
Собрали отзывы от реальных клиентов, которые проживают от года и более 6 лет в домах компании
Изучение рынка: Анализ конкурентов, трендов и потребительских предпочтений.
Уникальное торговое предложение: Определение основных преимуществ и особенностей услуг.
Оптимизация интернет-присутствия: Создание и улучшение сайта, активное продвижение в поисковых системах.
Социальные сети: Разработка контент-плана и взаимодействие с аудиторией через платформы (Instagram, Вконтекте и др.).
Сбор отзывов: Внедрение системы обратной связи и мониторинг отзывов на различных платформах.
Анализ эффективности: Оценка результатов рекламных кампаний и регулярная корректировка стратегии.
Партнёрства: Поиск и налаживание сотрудничества с другими компаниями для совместных акций.
Определить конкурентное преимущество, найти точки роста компании и разработать эффективную стратегию продвижения
зАДАЧИ
Получить бесплатную консультацию
ЭСК СтРОЙ - Федеральная строительная компания
Изучение рынка: Анализ конкурентов, трендов и потребительских предпочтений.
Уникальное торговое предложение: Определение основных преимуществ и особенностей услуг.
Оптимизация интернет-присутствия: Создание и улучшение сайта, активное продвижение в поисковых системах.
Социальные сети: Разработка контент-плана и взаимодействие с аудиторией через платформы (Instagram, Вконтекте и др.).
Сбор отзывов: Внедрение системы обратной связи и мониторинг отзывов на различных платформах.
Анализ эффективности: Оценка результатов рекламных кампаний и регулярная корректировка стратегии.
Партнёрства: Поиск и налаживание сотрудничества с другими компаниями для совместных акций.
Определить конкурентное преимущество, найти точки роста компании и разработать эффективную стратегию продвижения
Что было сделано:
зАДАЧИ
Разработан сценарий,
Организация съемочного процесса,
Съемка и монтаж ролика.
Размещение в сети кинотеатров Синема Парк
Исследование компании: изучили общую ситуацию на рынке, спрос и предложение, тенденции, факторы, влияющие на развитие отрасли.
Погружение в продукт: детально изучили компанию, ее функции, преимущества, недостатки, целевую аудиторию, конкурентных аналогов.
Event: Проведение специальных мероприятий (написать примеры), направленных на продвижение продукта, установление контактов, укрепление репутации и формирование лояльности клиентов.
Запуск контекстной рекламы: разместили рекламные объявления в поисковых системах и на сайтах, связанных с тематикой рекламы.
Внедрили CRM систему, которая позволяет управлять клиентами и проектами с максимальной эффективностью.
Разработали комплекс мер, направленный на привлечение потенциальных клиентов, сбор их контактных данных и перевод в статус "лид" (потенциальный клиент). Лидогенерация включает в себя также, звонки, письма, чат-ботов, формы заявки и т.д. Внедрили "воронку продаж" и наладили четкий процесс, который как конвейер, превращает "лиды" в довольных клиентов. Каждый этап отлажен, каждый шаг продуман, чтобы клиент получил максимум от взаимодействия с компанией.
Какой результат:
Привлечение более 2000000 рублей в проект, благодаря рекламному ролику.
Разработаны сайты по двум направлениям компании: инвестиции и строительство и продажа домов
Отдельно Оформлены социальные сети поселка, а также разработана айдентика
Собрали отзывы от реальных клиентов, которые проживают от года и более 6 лет в домах компании