ЭСК СтРОЙ - Федеральная строительная компания
Что было сделано:
  • Разработан сценарий,
  • Организация съемочного процесса,
  • Съемка и монтаж ролика.
  • Размещение в сети кинотеатров Синема Парк
  • Исследование компании: изучили общую ситуацию на рынке, спрос и предложение, тенденции, факторы, влияющие на развитие отрасли.
  • Погружение в продукт: детально изучили компанию, ее функции, преимущества, недостатки, целевую аудиторию, конкурентных аналогов.
  • Event: Проведение специальных мероприятий (написать примеры), направленных на продвижение продукта, установление контактов, укрепление репутации и формирование лояльности клиентов.
  • Запуск контекстной рекламы: разместили рекламные объявления в поисковых системах и на сайтах, связанных с тематикой рекламы.
  • Внедрили CRM систему, которая позволяет управлять клиентами и проектами с максимальной эффективностью.
  • Разработали комплекс мер, направленный на привлечение потенциальных клиентов, сбор их контактных данных и перевод в статус "лид" (потенциальный клиент). Лидогенерация включает в себя также, звонки, письма, чат-ботов, формы заявки и т.д. Внедрили "воронку продаж" и наладили четкий процесс, который как конвейер, превращает "лиды" в довольных клиентов. Каждый этап отлажен, каждый шаг продуман, чтобы клиент получил максимум от взаимодействия с компанией.
Какой результат:
  • Привлечение более 2000000 рублей в проект, благодаря рекламному ролику.
  • Разработаны сайты по двум направлениям компании: инвестиции и строительство и продажа домов
  • Отдельно Оформлены социальные сети поселка, а также разработана айдентика
  • Собрали отзывы от реальных клиентов, которые проживают от года и более 6 лет в домах компании
  • Изучение рынка: Анализ конкурентов, трендов и потребительских предпочтений.
  • Уникальное торговое предложение: Определение основных преимуществ и особенностей услуг.
  • Оптимизация интернет-присутствия: Создание и улучшение сайта, активное продвижение в поисковых системах.
  • Социальные сети: Разработка контент-плана и взаимодействие с аудиторией через платформы (Instagram, Вконтекте и др.).
  • Сбор отзывов: Внедрение системы обратной связи и мониторинг отзывов на различных платформах.
  • Анализ эффективности: Оценка результатов рекламных кампаний и регулярная корректировка стратегии.
  • Партнёрства: Поиск и налаживание сотрудничества с другими компаниями для совместных акций.
  • Определить конкурентное преимущество, найти точки роста компании и разработать эффективную стратегию продвижения
зАДАЧИ
ЭСК СтРОЙ - Федеральная строительная компания
  • Изучение рынка: Анализ конкурентов, трендов и потребительских предпочтений.
  • Уникальное торговое предложение: Определение основных преимуществ и особенностей услуг.
  • Оптимизация интернет-присутствия: Создание и улучшение сайта, активное продвижение в поисковых системах.
  • Социальные сети: Разработка контент-плана и взаимодействие с аудиторией через платформы (Instagram, Вконтекте и др.).
  • Сбор отзывов: Внедрение системы обратной связи и мониторинг отзывов на различных платформах.
  • Анализ эффективности: Оценка результатов рекламных кампаний и регулярная корректировка стратегии.
  • Партнёрства: Поиск и налаживание сотрудничества с другими компаниями для совместных акций.
  • Определить конкурентное преимущество, найти точки роста компании и разработать эффективную стратегию продвижения
Что было сделано:
зАДАЧИ
  • Разработан сценарий,
  • Организация съемочного процесса,
  • Съемка и монтаж ролика.
  • Размещение в сети кинотеатров Синема Парк
  • Исследование компании: изучили общую ситуацию на рынке, спрос и предложение, тенденции, факторы, влияющие на развитие отрасли.
  • Погружение в продукт: детально изучили компанию, ее функции, преимущества, недостатки, целевую аудиторию, конкурентных аналогов.
  • Event: Проведение специальных мероприятий (написать примеры), направленных на продвижение продукта, установление контактов, укрепление репутации и формирование лояльности клиентов.
  • Запуск контекстной рекламы: разместили рекламные объявления в поисковых системах и на сайтах, связанных с тематикой рекламы.
  • Внедрили CRM систему, которая позволяет управлять клиентами и проектами с максимальной эффективностью.
  • Разработали комплекс мер, направленный на привлечение потенциальных клиентов, сбор их контактных данных и перевод в статус "лид" (потенциальный клиент). Лидогенерация включает в себя также, звонки, письма, чат-ботов, формы заявки и т.д. Внедрили "воронку продаж" и наладили четкий процесс, который как конвейер, превращает "лиды" в довольных клиентов. Каждый этап отлажен, каждый шаг продуман, чтобы клиент получил максимум от взаимодействия с компанией.
Какой результат:
  • Привлечение более 2000000 рублей в проект, благодаря рекламному ролику.
  • Разработаны сайты по двум направлениям компании: инвестиции и строительство и продажа домов
  • Отдельно Оформлены социальные сети поселка, а также разработана айдентика
  • Собрали отзывы от реальных клиентов, которые проживают от года и более 6 лет в домах компании
Услуги
Разработка маркетинговой стратегии
Маркетинговые исследования
Разработка Чат-ботов в телеграмме
Whatsapp рассылки
Email рассылки
Внедрение СРМ системы
Офлайн реклама
Организация мероприятий
Услуги PR
Промо-мероприятия
Таргетированная реклама
Разработка сайтов
SMM-продвижение
Креативная концепция
Комплексная реклама
Production
Графический дизайн
SEO
Контекстная реклама
Внедрение СРМ системы
Офлайн реклама
Организация мероприятий
Услуги PR
Промо-мероприятия
Таргетированная реклама
Разработка сайтов
SMM-продвижение
Креативная концепция
Комплексная реклама
Production
Графический дизайн
SEO
Контекстная реклама