элми эдуа -
детский центр
Разработка эффективной маркетинговой стратегии для повышения узнаваемости бренда "Элми Эдуа". Одной из ключевых задач является привлечение целевой аудитории в детский досуговый центр через рекламные каналы коммуникации.
Что было сделано:
  • Проведен анализ целевой аудитории, прямых и косвенных конкурентов, а также анализ продуктов детского центра
  • Разработана стратегия продвижения компании Элми Эдуа
  • Запущена успешная таргетированная и контекстная реклама.
  • Упаковка, оптимизация и полное ведение социальных сетей
  • Поведён розыгрыш в социальных сетях
  • Организованы съемки роликов для социальных сетей
  • Осуществлена закупка рекламы у блогеров, в локальных каналах и группах в социальных сетях.
  • Внедрён кросс-маркетинг.
  • Созданы и упакованы аккаунты на Яндекс картах и 2 ГИС.
  • Внедрили сотрудничество со школами и детскими садами .
  • Создали автоматическую смс-рассылку по горячей базе в WhatsApp.
  • Разработана брендированная детская книжка-раскраска
  • Создана автоматизированная воронка продаж в телеграме и чат-бот для увеличения контактов.
Какой результат:
  • Увеличение живой активной аудитории в сообществе ВКонтакте на 253%, Инстаграм на 61,1%
  • Охваты ВКонтакте увеличились на 231%, Инстаграм на 94.2%
  • Увеличилось посещение сайта на 289%.
  • Привлекли исключительно целевую и платежеспособную аудиторию.
  • Повысилась узнаваемость бренда.
зАДАЧИ
Другие услуги