Разработка эффективной маркетинговой стратегии для повышения узнаваемости бренда "Элми Эдуа". Одной из ключевых задач является привлечение целевой аудитории в детский досуговый центр через рекламные каналы коммуникации.
Что было сделано:
Проведен анализ целевой аудитории, прямых и косвенных конкурентов, а также анализ продуктов детского центра
Разработана стратегия продвижения компании Элми Эдуа
Запущена успешная таргетированная и контекстная реклама.
Упаковка, оптимизация и полное ведение социальных сетей
Поведён розыгрыш в социальных сетях
Организованы съемки роликов для социальных сетей
Осуществлена закупка рекламы у блогеров, в локальных каналах и группах в социальных сетях.
Внедрён кросс-маркетинг.
Созданы и упакованы аккаунты на Яндекс картах и 2 ГИС.
Внедрили сотрудничество со школами и детскими садами .
Создали автоматическую смс-рассылку по горячей базе в WhatsApp.
Разработана брендированная детская книжка-раскраска
Создана автоматизированная воронка продаж в телеграме и чат-бот для увеличения контактов.
Какой результат:
Увеличение живой активной аудитории в сообществе ВКонтакте на 253%, Инстаграм на 61,1%
Охваты ВКонтакте увеличились на 231%, Инстаграм на 94.2%
Увеличилось посещение сайта на 289%.
Привлекли исключительно целевую и платежеспособную аудиторию.